Skip directly to content

Блоги

Работы учеников и последователей В.К.Толкачева

вкл ср, 10/12/2014 - 23:43

Лекция  на тему "Что общего между древне-Герческим языком и современным Русским языком". Читает Диана Семёнова.

https://cloud.mail.ru/public/7ecc936d412a/%D0%92%D1%81%D0%B5%20%D1%87%D0...

Занятия по "Системному мышлению" ведёт Диана Семёнова

вкл ср, 20/11/2013 - 09:20
Медаифайл: 

Занятия по "Системному мышлению" ведёт Диана Семёнова

http://youtu.be/OtDR_Je2MXI

http://youtu.be/hS35wo8ZKqE

Восстановление пра-языка человечества – наиважнейшая из задач науки.

вкл сб, 23/03/2013 - 16:11

Прежде, чем говорить о восстановлении «пра-языка человечества», необходимо  разобраться – а что это такое? На каком языке говорило Человечество в самом своём начале? Необходимо разработать «установку», из которой можно исходить, говоря о «пра-языке». И здесь возможны две установки.

Установка первая (линейная), она повсеместно применяется в современности при всяческих разговорах и изысканиях в области «пра-языка» и заключается в следующем.

Человек произошел от обезьяны.

про Я, анальный вектор, садизм и травму бессознательного.

вкл ср, 14/11/2012 - 17:10

когда ребенок только родился, он живет еще неотделенный от мира, просто в потоке ощущений. все происходящие события с ним случаются, причем независимо от него. умение управлять даже простейшими проявлениями своего тела приходит не сразу. говоря психоаналитическим языком, пока есть только бессознательное - сознание появится позже.

(на первый взляд вообще непонятно, зачем говорить о таких вещах - настолько примитивных и где-то даже неприличных. но дело в том, что в самом начале жизни психика занята именно ими, а привычного нам сознания просто нет.

ВиктОру

вкл пт, 02/11/2012 - 22:45

ВиктОрчик, миленький, четыреждыгениальный!!!

Сколько бы я сейчас отдал, чтобы часик с тобой поговорить...

Системное мышление

вкл чт, 11/10/2012 - 08:53

В.К. Толкачев. Синяя книга. (Продолжение этой статьи размещено в разделе сайта "Академия. Системное мышление")

Мне досталась очень не простая задача – писать «аннотацию» (сопровождение) к самому главному и самому важному труду В.К.Толкачёва его жизни, к самой его первой и к самой его последней в жизни работе в психологии – к его теории «системного мышления». Взявшись за такую сложную задачу, я очень хорошо осознаю, что чтобы писать это «сопровождение», нужно понимать в вопросе не меньше, чем сам Автор – могу ли найти в себе столько смелости?

Ключ к языку древней Греции. Второе правило.

вкл пт, 21/09/2012 - 09:44

Понимание основ структурирования слов позволит нам в какой-то мере восстановить тот язык, из которого «выросли», как Русский, так множество современных Славянских языков, или языков Славен. Хоть исторические свидетельства о том, как назывался этот язык, не сохранились, но его можно восстановить в его понятийной части. Чтобы не вступать в противоречия с данными исторической науки, я назвала этот язык «Прежним языком».

Здесь будет показана методика, как можно восстанавливать наш «Прежний язык», время существования которого можно датировать временем существования языка древней Греции. А это

Ключ к языку древней Греции. Первое правило.

вкл пн, 03/09/2012 - 08:39

В это невозможно поверить, но «ключ» к языку Древней Греции точно такой же, как и к современному Русскому языку. И прошу обратить внимание, что я не сказала «язык точно такой же», но сказала «КЛЮЧ точно такой же».

Исследуя «звуковые» (разговорные) свойства Русского языка, мне удалось подойти к пониманию ключа и к языку древних Греков. Но почему этого не сделал никто раньше? Думаю потому, что чтобы подойти к пониманию «ключа», нужно забыть обо всех существующих грамматических правилах и нормах письма. Потому что именно эти правила удаляют, отвращают нас от понимания ключа.

Что здесь

И снова Гамлет (культурологический обзор)

вкл чт, 23/08/2012 - 00:37

В рамках программы культурологии при институте Культур (УНИК), моей супруге, и при моем непосредственном участие, было предложено рассмотреть произведение "Гамлет" Шекспира по узкой специфической задаче. Что из этого получилось, и наш совместный с ней взгляд на данную трагедию, предлагаю вашему вниманию.

Этот «мёртвый» язык древней Греции.

вкл чт, 16/08/2012 - 13:16

 

Этот «мёртвый» язык древней Греции.

Почему, многие современные языки, в частности те, что применяют на письме латиницу, пишут в словах одни буквы, а «проговаривают» (озвучивают, транскрибируют) в этих же словах совсем другие буквы? Для чего в Английском, Немецком, Французском и других языках, грамматическими нормами письма предписано записывать слова определённым способом, в то время, как эти же слова проговариваются в этих языках совсем не так, как они записаны?

Искусство системного мышления

вкл пн, 30/07/2012 - 02:46

СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ИСКУССТВО ПРАВДИВОЙ ПРОСТОТЫ

ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ

Когда человек разъял мир на части, он перестал понимать действие законов не только божеских но и человеческих.

Лао-Цзы

Жизнь поражает нас разнообразием и сложностью во всех областях человеческой деятельности: профессиональной, социальной, семейной, личной. Пытаясь вникнуть в суть волнующих нас проблем, выбрать рациональную стратегию поведения и сформулировать план действий, мы сталкиваемся с хитросплетением большого числа разнородных факторов и связей, которые не вмещаются в человеческое сознание, не охватываются им. Для того чтобы преодолеть барьер сложности, мы начинаем упрощать интересующие нас жизненные явления, делим их на части, поочередно рассматриваем различные аспекты, стороны проблемы. В результате получается несколько картинок, проекций, различных точек зрения на один и тот же объект. Возможно, некоторые из них все еще выглядят слишком сложными и запутанными. Тогда мы делим на части и эти картинки, рассматриваем их с разных сторон и так далее, до тех пор, пока они не окажутся достаточно простыми для понимания.

Как работать с «Корнесловом» Фёдора Шимкевича. ВТОРОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.

вкл сб, 16/06/2012 - 07:16

 

Как работать с «Корнесловом» Фёдора Шимкевича. ВТОРОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Почему, многие современные языки, в частности те, что применяют на письме латиницу, пишут в словах одни буквы, а «проговаривают» (озвучивают, транскрибируют) в этих же словах совсем другие буквы? Ответ на этот вопрос мы сможем найти в языке древних Греков.   Пока же, нам необходимо разобраться в «азах», в установочных понятиях, применительно к условиям словообразования.

Вернёмся к исследованию слова ГОЙ, которое я отложила в первой части моего повествования, призвав на помощь языки других народов, живущих в современности.

Страницы