Skip directly to content

Знаете ли вы что: (11)

вкл пт, 12/01/2018 - 06:22

Подобно тому, как богатырь из Русской сказки оказался на перепутье трёх дорог, из которых он должен выбрать только одну дорогу, я в моём повествовании очутилась на перепутье трёх дорог и по всем трём дорогам мне предстоит пройти.

Каждая из трёх дорог приведёт к своей цели. Моя же задача состоит в том, чтобы исследовать все три цели, идя по трём разным дорогам и не потерять главного направления, при том, что каждая дорога идёт только в одну сторону, к цели, безвозвратно.

Но что это за цели? что за дороги?

Цель первая и дорога первая, назовём её (12-1).

 Мне предстоит описать, как устроена структурная единица словообразования и дать определение понятию "Слово". Эта дорога приведёт нас в область поэтическую, там где стихи, заговОры, сказания, предания, где изустная история Русского народа.

Цель вторая и дорога вторая, назовём её (12-2).

Мне предстоит описать три уровня сложности во многоуровневой природной системе и дать определение математическому понятию "целое". Следуя по этому пути, нам придётся сразиться со страшным чудовищем и разгромить его. А зовут это чудовище - Математика.

Цель третья и дорога третья, назовём её (12-3).

Мне предстоит описать особенности зрительного восприятия Человека. Соединить воедино "видимую" и "слышимую" картины мира. Для решения этой задачи я буду использовать удивительный инструментарий. О существовании этого инструмента пока ещё мало кому известно. А зовётся этот инструмент Славянская Глаголическая Азбука, я же её называю - Глаголемая Азбука Славен.

Каждая из трёх дорог приведёт к своей цели. Чтобы не потерять главного направления, мы воспользуемся способом мышления "от сложного к простому". Для этого мы приступим сразу к исследованию самого сложного из объектов, который может оказаться в поле нашего "зрения" (слышания). И этим объектом окажется сама "многоуровневая природная система", в определённых кругах её называют словом "Бог".